Для начала обращусь к словарю. Вот как там написано: "Греческoе graphike, от grapho - пишу. Вид изобразительного искусства... Графика - контурная линия, штрих, пятно (иногда цветовое), фон листа (обычно белой бумаги), с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение" Выписав это определение, сразу сталкиваюсь с графикой - передо мной разлинованный лист. В этом есть та самая графика с изысканной лаконичностью.  Художнику, чтобы создать графический рисунок, необходимы: идея, талантливая рука, тонкое перо. А в моих руках камера - то же перо, и принцип действий почти одинаков, он отличается другой технологией, и только. И эту мысль я развивать не буду. Фотография имеет корень с графикой - художник пишет кистью, пером, фотограф рисует светом. Для меня графика в фотографии - это прежде всего - лаконизм, который я очень люблю. Казалось бы, порой в изображении пустовато, но фантазия расширяет рамки кадра, и каждый зритель как бы все остальное дорисовывает сам. В графических снимках есть скрытое движение для размышлений. Графика более свойственна черно-белой фотографии, так как предпологает максимум контраста, что тоже близко моей душе. В  таких  фотографиях больше изыска, какой-то элитарности, она сразу привлекает внимание. Говоря о фотографии в целом, графика занимает свою определенную нишу и далеко не все сюжеты возможно  выполнить в такой манере. Кисть художника может в сюжете что-то опустить, исключить, пленка же в камере фиксирует все, что попадает в кадр. Работая долгое время в прессе, я бы не взялся снимать фотоочерки, репортажи, портреты, спорт, театр и т.д. исключительно в такой манере. Это практически невозможно. Графика в фотографии стоит как бы особняком, подчеркивая свою изысканную исключительность. И чаще всего это отдельные, самодостаточные кадры. И за это я их и люблю.
В. Лагранж